Фрилансер всё для работы Необходимые инструменты для работы фрилансера Home > Статьи > Фрилансер основы поиска заказчика 2011-0903 Фрилансер основы поиска заказчика Add a Comment[Author: Category: Статьи ]

Очевидно то, что никто из работодателей не будет искать очередного исполнителя, когда есть фрилансер, который соответствует всем требованиям, устраивающий во всех направлениях. Данный факт может подтвердить любой опытный заказчик, а также статистика. Так как же быть тем начинающим фрилансерам, у которых появилось желание попробовать свои силы на этом поприще?

На что следует особенно обратить внимание и с чего начать? Любой начинающий фрилансер проходил подобный отрезок на своём пути. Обычно на начальном этапе фрилансер находится в неизвестности: не знает, как и где найти постоянного заказчика и как его не разочаровать своими первыми работами. При поиске по определённым ключевым словам в Интернете можно найти сотни статей, но это не совсем то, что требуется при поиске заказчика, эти статьи создавались такими же фрилансерами. Это вполне можно понять, ведь сетевому работнику не стоит забивать голову такими простыми подробностями, главная его задача заключается в поиске хорошего заказчика.

Для этого необходимо как можно подробнее разобраться, на что опирается и на что обращает внимание заказчик, когда ищет исполнителя. В основном для подбора интернет-работника заказчики пользуются фриланс-порталами. Внимательно просматривают десятки портфолио, желая выбрать именно тот стиль, который им больше всего подходит. Выполненная работа обязательно должна быть высокого качества. Её необходимо выполнить точно в срок, согласно договорённости. На основании этих требований заказчик не всегда обращается в соответствующие фирмы и сервисы за помощью, а предпочитает самостоятельно найти фрилансера, соответствующего всем его требованиям. К тому же, такой способ самый дешёвый и простой.

Заказчик получает выполненный заказ, переводит гонорар фрилансеру и остаётся удовлетворённый своей новой статьёй или дизайном. Так на что же именно обращают своё особое внимание заказчики при поиске работника? Если мы обратимся к статистике, то поймём, что основной приоритет они отдают портфолио, где фрилансеры выставляют лучшие примеры своего труда, наиболее объективную информацию о себе. Это особенно помогает заказчику при выборе.

Также, особую роль играет личное общение с работодателем, стиль письма. Большинство подбирает таких фрилансеров, манера общения которых наиболее схожа с самим заказчиком. Ещё один фактор, который нельзя оставить без внимания, это положительные отзывы о фрилансере. Большим достижением для последнего будет то, если он сможет чем-либо заинтересовать потенциального работодателя, как собеседник.

Будет очень хорошо, если вы сможете доказать вашему потенциальному заказчику вашу компетентность в определённой сфере деятельности. Расскажите ему о своём опыте, а затем, ненавязчиво предложите ему ссылочку на ваше портфолио. Не сомневайтесь, после таких действий на ваши данные обязательно обратят внимание.

Не нужно думать, что большее количество шансов на предложение будет у первого фрилансера, который откликнулся на него. Нет. Большая часть заказчиков выжидают наиболее удачную кандидатуру. Если вы не успели откликнуться первым, то выделите немного своего времени на создания качественного делового предложения работодателю. Расскажите ему о своих достижениях в данной сфере, о том, насколько вы серьёзно относитесь к работе. Не пишите лишнего – заказчику будет интересна только информация, относящаяся к его теме. Помните, что фриланс-порталы не являются сайтами для простых знакомств. Там вращаются очень деловые люди, основной задачей которых является получение прибыли. Поэтому, обращаться нужно только по делу.

Во время переписки с потенциальным заказчиком особое внимание уделяйте своей грамотности, а именно, орфографии и грамматике. Нерадивые фрилансеры не придают этому пункту особого значения и, как правило, остаются без заказчика и, не редко, с отрицательными отзывами.

На счёт оплаты вашей работы. Большинство работодателей сами первые предлагают размер оплаты и, по статистике, фрилансеры, в основной своей массе, соглашаются с этим. Размер оплаты работодатель определяет, в основном, основываясь на сумме бюджета, которую он способен выделить на данный проект. Если цена для вас приемлемая, то не стоит особо торговаться. Это может оттолкнуть заказчика. В этом вопросе нужно быть гибким и уметь владеть моментом, когда можно попросить больше, а когда не стоит.

Работать с постоянным хорошим заказчиком – мечта любого фрилансера. Чтобы быть наиболее убедительным, рассмотрите свои работы в портфолио. Обратите особое внимание на отзывы о себе. Не стоит огрызаться в ответ на отрицательный отзыв, а лучше исправьте ошибки, на которые вам указали. Всегда старайтесь поставить себя в положение заказчика.

Ну и, ещё раз обратимся к статистике: большинство сетевых работодателей ищут программистов и дизайнеров. Меньшая часть находится в поиске толковых рерайтеров и копирайтеров. Все расчёты, в основном, приходятся на такие платёжные системы, как Вебмани и Яндекс-деньги. Советую придерживаться выше перечисленных советов, я их изложил на основе своего немалого уже опыта в Интернете. Удачи.

Tags: « »

Copyright © All Rights Reserved · Green Hope Theme by Sivan & schiy · Proudly powered by WordPress