первый абзац | Фрилансер - всё для работы Фрилансер всё для работы Необходимые инструменты для работы фрилансера Как написать первый абзац статьи Опубликовал admin - Январь 24th, 2012

Будут ли ваши посетители читать ваши статьи до конца или нет, во многом зависит от содержания первого абзаца. Вы можете быть уверенны, что они прочтут вашу публикацию до конца только в том случае, если вы сможете их заинтриговать. Это очень важно, особенно для маркетинговых статей. Вам необходимо довести внимание читателя до конца статьи, где они должны найти ваш призыв к действию или до того поля, где расположена ссылка на ваш интернет-ресурс.

Для создания отличного старта для каждой из ваших статей необходимо написать занимательное первое предложение. То, что я предлагаю, заключается в том, что можно задать, к примеру, неразрешимый вопрос, заинтриговать читателя наличием в статье удивительного факта или просто можно начать с юмора или котировки. Далее необходимо найти ту зацепку, которая поможет вам довести вашего читателя до нужных вам мест в статье. Дайте им в первом абзаце повод, чтобы читать дальше. Задайте им достаточно интригующей информации и подскажите, что основная развязка будет дальше. Такой приём всегда срабатывает.

Есть и другие приёмы, которые также неплохо работают – это истории. Начните рассказывать историю, основываясь на своих предыдущих записях. К примеру, в прошлом месяце вы писали о каких-то конкретных вещах, событиях или трудностях. Сделайте, как бы продолжение. Напишите об усвоенном уроке, об опыте, который вы приобрели, об ошибках, которые вы совершили. Много людей может увидеть вашу ситуацию похожей на их опыт. Поверьте, будет много комментариев. Люди любят подобные истории и начинают доверять людям, побывавших в аналогичных ситуациях.

Как и все другие пункты в вашей статье – первый абзац должен быть кратким. Он должен содержать не более пяти предложений. Если вы не хотите, чтобы ваша аудитория узнала больше, чем нужно, то не выдавайте сразу наиболее сочную информацию. Дайте им достаточно для того, чтобы заинтересоваться.

Многие люди используют первый абзац для того, чтобы рассказать своим читателям о содержимом своего магазина или о конкретном финансовом интересе. Иногда это полезно, так, как пользователи, скорее всего, обратят своё внимание, если будут точно знать о чём идёт речь в дальнейшем. Просто убедитесь, что вы действительно можете им дать то, что вызывает у них интерес. Если вы говорите, что они получат эффективное решение своих проблем, то убедитесь, что вы в состоянии дать им то, что они хотят. В противном случае вы вызовите у читателей лишь раздражение и потеряете доверие.

Далее приведены несколько дельных советов, которые полезно будет иметь в виду при написании вашего первого абзаца:

• Создайте его кратким и объективным.

• Используйте юмор, рассказы, интересные факты или просто анекдоты, чтобы заинтересовать и удержать ваших читателей.

• Тщательно проверьте эффективность вашего первого абзаца. Убедитесь в том, что он действительно может быть интересен той группе людей, на которую вы ориентируетесь.

• Взгляните на вашу работу глазами других людей. Попросите ваших друзей прочитать все подходящие варианты первого абзаца, пусть они выберут наиболее эффективный вариант и поделятся с вами своим мнением. Внесите коррективы, если это необходимо.

Опубликовано в рубрике Для копирайтера Метки: « » Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт. Оставить комментарий
  • Отдохни
Подпишитесь на нашу RSS ленту! Следуй за мной Все права защищены © 2012 Фрилансер всё для работы. Необходимые инструменты для работы фрилансера Thanx: Nups

Featuring Recent Posts WordPress Widget development by YD