6 кратких советов по созданию маркетинговой статьи | Фрилансер - всё для работы Фрилансер всё для работы Необходимые инструменты для работы фрилансера 6 кратких советов по созданию маркетинговой статьи Автор: | Отзывы (2) | Трекбеки (0)

   Существует множество способов для продвижения на рынке вашего бизнеса, но маркетинговая статья является бесплатным и эффективным методом и, если она грамотно и правильно создана, то способна принести вам большой высоко целевой трафик. Вот несколько советов, которые подскажут вам нужное направление при создании маркетинговой статьи.

 

  Название

 

Название, это именно то место, где вы должны захватить внимание пользователей и направить их к вашей статье. Большинство людей использует заголовки с такими составляющими, как «5 простых советов», «как сделать» или что-то подобное. Помните, что у вас есть только один выстрел для того, чтобы получить их внимание и, если вы хотите, чтобы они проглотили ваш сочный контент, то  должны привлечь их горячим заголовком.

 

Пишите, чтобы сообщить, а не продать.

 

Для получения информации об определённом товаре или услуге люди любят обращаться к коротким статьям. Ваша маркетинговая статья должна быть наполнена ценным и информативным содержанием. Она должна быть написана на базовом уровне, чтобы быть понятной большинству и не должна содержать никаких намёков на продажу. Маркетинговая статья должна быть именно информативной.

 

Пишите короткие и лёгкие для чтения статьи

 

Вы хотите, чтобы ваши маркетинговые статьи были более успешными, тогда старайтесь уложиться в 400 – 500 слов. Большинство каталогов статей, как правило, имеют свои ограничения. Хороший отправной блок должен быть около 400 слов, хотя иногда придётся подстраиваться под типы каталогов, в которых придётся представлять свои статьи.

 

Разбивайте текст на короткие абзацы

 

Представьте себе, если бы эта статья представляла бы собой один сплошной абзац. Не у всех бы хватило терпения дочитать её до этих строк.  Разделяйте вашу статью на короткие части, в каждой из которых была бы раскрыта определённая тематическая часть содержания, и которая могла бы не только удержать читателя определённое время, но и мотивировать на продолжение чтения.

 

Разбавляйте повествование выдержками из вашего личного опыта.

 

Никто не любит скучные и однообразные лекции, даже если они на актуальную тему. Постарайтесь добраться до точки и сделайте содержание кратким. В тоже время постарайтесь разбавить монотонность повествования случаями из личного опыта, засветите, как бы случайно, свой талант. Человек – это существо эмоциональное, у лучше всего обучается с помощью реальных историй. Подмешайте в ваши маркетинговые статьи захватывающие и поучительные случаи из реальной жизни. Такой приём способен увлечь любого читателя.

 

Цель вашей статьи

 

Конечная цель вашей маркетинговой статьи – привлечение людей на ваш интернет-ресурс. Обеспечение хорошего и ценного содержания в статье способно привлечь людей и бизнес . В нижнем поле статьи обязательно поставьте ссылку на нужный вам сайт, мотивируя переход получением некоторой более ценной информации или получением конкретных выгод. Если вы, при создании вашей маркетинговой статьи, будете учитывать все выше перечисленные советы, то гарантированно получите не только качественный целевой трафик, но и нужный вам объём продаж.

Понравилась статья? Вы можете оставить отзыв или подписаться на RSS, чтобы автоматически получать информацию о новых статьях.

Метки:
Рубрики: Для копирайтера Трекбеки и пинги Трекбеков/пингов еще нет.
Отзывы

Классные советы по написанию статьи

Отзыв от Vitalik 10.12.2011 в 4:46 пп

Написано все правильно,приятно читать!Считаю что только короткие статьи привлекают внимание.Спасибо за статью.

Отзыв от Вадим 20.12.2011 в 8:01 пп Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписка через RSS

Если вам понравилась информация на нашем сайте, вы можете подписаться на обновления через RSS.

Фрилансер всё для работы | Работает на WordPress | ElegantBlue от Nathan Rice | Перевод: SeOne.ru – контекстная реклама

Featuring Recent Posts WordPress Widget development by YD